БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

Мы всегда готовы помочь в решении задач связанных с компьютерным, серверным, сетевым оборудованием, произведём диагностику неисправностей в кратчайшие сроки, а также взять на себя регулярную заботу о вашем оборудовании.

ДОВЕРЬТЕ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛАМ

НАСТРОЙКА ПОЧТОВЫХ КЛИЕНТОВ

Доступ к ВЕБ-интерфейсу через браузер
https://roundcube.hosting.reg.ru/

Настройки нешифрованного соединения
Почтовый адрес: name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru.
Учётная запись (логин): name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru.
Пароль: пароль почтового ящика.

Сервер входящей почты: mail.hosting.reg.ru:
для настройки POP3 используйте порт 110,
для настройки IMAP используйте порт 143.

Сервер исходящей почты: mail.hosting.reg.ru:
для настройки SMTP используйте порт 587.

Настройки шифрованного SSL/TLS соединения
Почтовый адрес: name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru.
Учётная запись (логин): name@ваш.домен, например admin@faq-reg.ru.
Пароль: пароль почтового ящика.

Сервер входящей почты: mail.hosting.reg.ru:
для настройки POP3 используйте порт 995,
для настройки IMAP используйте порт 993.

Сервер исходящей почты: mail.hosting.reg.ru:
для настройки SMTP используйте 465 порт.

Информация со страницы  https://help.reg.ru/support/hosting/nastroyka-pochty-regru/nastroyka-pochty-i-pochtovykh-kliyentovv/nastroyka-pochtovykh-kliyentovv

Доступ к ВЕБ-интерфейсу через браузер
https://webmail.masterhost.ru/

Настройки серверов Mastermail (аналогично Masterhost с заменой имени)
Сервер входящей почты IMAP:
imap.mastermail.ru порт 143 (порт защищенного соединения 993).

Сервер входящей почты POP3:
pop.mastermail.ru порт 110 (порт защищенного соединения 995) .

Сервер исходящей почты:
smtp.mastermail.ru порт 25 (порт защищенного соединения 465).

Информация со страницы  https://masterhost.ru/support/mail/settings/

Доступ к ВЕБ-интерфейсу через браузер
https://biz.mail.ru/login/ваш домен

Настройка почтовых клиентов

Вы можете работать с Почтой в любой почтовой программе, которая поддерживает протоколы IMAP, SMTP и POP3. Например, в Microsoft Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird.

Для настройки программы понадобится информация:

Электронный адрес Полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен
Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера) IMAP-сервер — imap.mail.ru
POP3-сервер — pop.mail.ru
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) smtp.mail.ru
Имя пользователя Полное имя почтового ящика, включая логин, @ и домен
Пароль Пароль для внешнего приложения. Что это?
Порт IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS)
POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)
SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)
Аутентификация Обычный пароль (без шифрования)

Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».

В настройках почтовой программы необходимо указать, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.

Информация со страницы https://help.mail.ru/mail/mailer/popsmtp/ 

Настройка Outlook 2016 для работы с корпоративной почтой VK Mail https://help.mail.ru/mail/mailer/desktop/mo2016/

Настройка POP3, IMAP4, SMTP
Вы можете настроить для работы с Cloud Exchange любую программу, которая поддерживает стандартные протоколы IMAP, POP3 и SMTP. Для настройки почтовой программы вам потребуется следующая информация

Входящая почта
Имя сервера IMAP: imap.lancloud.ru Порт: 993
Имя сервера POP3: pop.lancloud.ru Порт: 995
Защита соединения: в обоих случаях шифрование SSL
Аутентификация: Обычный пароль (без шифрования)

Исходящая почта

Имя сервера SMTP: smtp.lancloud.ru Порт: 587
Защита соединения: шифрование TLS (STARTTLS)
Аутентификация: Обычный пароль (без шифрования)
Имя сервера SMTP: smtp.lancloud.ru Порт: 465
Защита соединения: шифрование SSL
Аутентификация: Обычный пароль (без шифрования)

Примечание!
На тарифах Cloud Exchange Standard и Cloud Exchange Enterprise по умолчанию отправка по SMTP отключена.
Если вам необходимо использовать SMTP, то вам сначала потребуется включить данное разрешение в панели управления.

Информация со страницы  https://kb.lancloud.ru/content/cloudexchange/pop3-imap4-smtp-setup/

POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты (входящая почта). При просмотре почты с использованием протокола POP3 все электронные письма скачиваются пользователю на компьютер и автоматически удаляются с сервера (хотя это можно отключить). Все дальнейшие действия с письмами будут производиться именно на компьютере пользователя. Протокол POP3 предпочтителен, если почтовым ящиком пользуется один человек и доступ к почте необходим даже при отсутствии подключения к интернету.

IMAP — протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере (входящая почта). При использовании протокола IMAP электронные письма всегда находятся на сервере и скачиваются оттуда каждый раз при просмотре. Это очень удобно, когда доступ к почтовому ящику должны иметь несколько человек — все операции с письмами, которые произведет один из них (изменение статуса письма на «прочитанное», перемещение писем между папками и т. п.) увидят и все остальные. Недостаток — для работы с почтой, даже со старыми письмами, необходимо активное подключение к интернету.

SMTP-сервер — это почтовый сервер, поддерживающий только отправку электронной почты (исходящая почта). При использовании SMTP-сервера используется порт 25. Некоторые интернет-провайдеры блокируют порт 25. В этом случае вам нужно либо обратиться к администратору сети, чтобы он разблокировал порт, либо использовать альтернативный порт 587.

НУЖНА ПОМОЩЬ С НАСТРОЙКОЙ? СКОРЕЕ ЗВОНИТЕ!

+7 495 744 34 82

УДАЛЁННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

Многие задачи и проблемы в работе компьютерного оборудования можно решить удаленно. Это экономит время ожидания приезда специалиста и стоимость такой работы ниже, чем при «выезде». Для  удалённого подключения мы используем программу AnyDesk. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим возможность удаленного решения вашей задачи.

Стоимость всего 500 рублей за 15 минут.

ЗАЯВКА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

Прокрутить вверх