БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

Мы всегда готовы помочь в решении задач связанных с компьютерным, серверным, сетевым оборудованием, произведём диагностику неисправностей в кратчайшие сроки, а также взять на себя регулярную заботу о вашем оборудовании.

ДОВЕРЬТЕ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Windows Active Directory. Проблемы, решения, полезные команды.

Active Directory (AD) – это служба каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server. Если своими словами, то AD это специальный сервия на сервере или группе серверов, который имеет свою базу данных и позволяет централизованно управлять устройствами, их настройками, пользователями и  разрешениями для них, хранить информацию, состояния и многое другое. Соответственно, меняя определённые свойства, их можно автоматически применять ко всем подключённым устройствам и пользователям.

Восстанавление доверительных отношений в домене

Иногда, после восстановления клиентского компьютера из контрольной точки восстановления или откат системы возникает ошибка: “Не удалось установить доверительные отношения между этой рабочей станцией и основным доменом”. В таких случаях рекомендуем:

Вариант 1. Запустить на локальной машине пользователя Powershell (версия не ниже 3.0) 

  • Проверить текущий статус командой
    Test-ComputerSecureChannel -verbose

  • Если статус повреждено выполнить команду
    Test-ComputerSecureChannel -Repair (могут понадобится полные права) или Test-ComputerSecureChannel -Repair -Credential (Get-Credential) (в данном варианте права на исправления будут запрошены)
    Обычно этого хватает для восстановления связи с AD.

Вариант 2. (Если не помог Вариант 1)

Советуем в таком случае вывести компьютер из домена в рабочую группу, сбросить данные о нём в AD и затем снова добавить в домен.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА ПОМОЩЬ? СКОРЕЕ ЗВОНИТЕ!

+7 495 744 34 82

УДАЛЁННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

Многие задачи и проблемы в работе компьютерного оборудования можно решить удаленно. Это экономит время ожидания приезда специалиста и стоимость такой работы ниже, чем при «выезде». Для  удалённого подключения мы используем программу AnyDesk. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим возможность удаленного решения вашей задачи.

Стоимость всего 500 рублей за 15 минут.

ЗАЯВКА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

Прокрутить вверх