БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
БАЗА ЗНАНИЙ
Мы всегда готовы помочь в решении задач связанных с компьютерным, серверным, сетевым оборудованием, произведём диагностику неисправностей в кратчайшие сроки, а также взять на себя регулярную заботу о вашем оборудовании.
ДОВЕРЬТЕ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛАМ
Windows Active Directory. Проблемы, решения, полезные команды.
Active Directory (AD) – это служба каталогов корпорации Microsoft для операционных систем семейства Windows Server. Если своими словами, то AD это специальный сервия на сервере или группе серверов, который имеет свою базу данных и позволяет централизованно управлять устройствами, их настройками, пользователями и разрешениями для них, хранить информацию, состояния и многое другое. Соответственно, меняя определённые свойства, их можно автоматически применять ко всем подключённым устройствам и пользователям.
Восстанавление доверительных отношений в домене
Иногда, после восстановления клиентского компьютера из контрольной точки восстановления или откат системы возникает ошибка: “Не удалось установить доверительные отношения между этой рабочей станцией и основным доменом”. В таких случаях рекомендуем:
Вариант 1. Запустить на локальной машине пользователя Powershell (версия не ниже 3.0)
- Проверить текущий статус командой
Test-ComputerSecureChannel -verbose - Если статус повреждено выполнить команду
Test-ComputerSecureChannel -Repair (могут понадобится полные права) или Test-ComputerSecureChannel -Repair -Credential (Get-Credential) (в данном варианте права на исправления будут запрошены)
Обычно этого хватает для восстановления связи с AD.
Вариант 2. (Если не помог Вариант 1)
Советуем в таком случае вывести компьютер из домена в рабочую группу, сбросить данные о нём в AD и затем снова добавить в домен.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА ПОМОЩЬ? СКОРЕЕ ЗВОНИТЕ!
+7 495 744 34 82
УДАЛЁННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
Многие задачи и проблемы в работе компьютерного оборудования можно решить удаленно. Это экономит время ожидания приезда специалиста и стоимость такой работы ниже, чем при «выезде». Для удалённого подключения мы используем программу AnyDesk. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим возможность удаленного решения вашей задачи.