БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
БАЗА ЗНАНИЙ
Мы всегда готовы помочь в решении задач связанных с компьютерным, серверным, сетевым оборудованием, произведём диагностику неисправностей в кратчайшие сроки, а также взять на себя регулярную заботу о вашем оборудовании.
ДОВЕРЬТЕ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛАМ
СБРОС ОГРАНИЧЕНИЙ ANYDESK
В последних версиях программы для удаленного управления AnyDesk пользователя начинают сталкиваться с ситуацией, когда появляется окно с предложением купить версию и далее счётчиком времени. Даже когда пользователи используют программу в личных целях. В данном случае поможет удаление инфомации с компьютера по инструкции ниже. ID при это поменяется.
- Проверьте, что в данный момент не запущен Anydesk. Если он запущен, закройте его, а также на иконке в трее (правый нижний угол рядом с часами) на красном значке AnyDesk нажмите правую клавишу мыши и далее Выход.
- Запустите в Windows Проводник, наберите наверх в адресной строке
%ProgramData%
Должна при этом открыть папка C:\ProgramData\ - Перейдите в папку Anydesk и удалите там всю информацию.
- В Проводнике в адресной строке вводим
%AppData%
В открывшейся папке находим Anydesk и переходим в неё. - Если вы хотите сохранить все ваши контакты, к которым вы подключались, то перенесите файл user.conf из этой папки в другое месторасположение. Например на Рабочий стол. Если нет, то можете удалить данный файл вместо с остальными.
- Удалите все файлы в папке Anydesk.
- Запустите новую версию Anydesk. Можете пользоваться! Если вы сохранял файл user.conf, то после успешной генерации вашего нового ID закройте программу, как указано в пункте 1. Снова откройте папку Anydesk согласно пункту 4 и перенесите туда ваш сохраненный файл user.conf с заменой.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА ПОМОЩЬ? СКОРЕЕ ЗВОНИТЕ!
+7 495 744 34 82
УДАЛЁННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
Многие задачи и проблемы в работе компьютерного оборудования можно решить удаленно. Это экономит время ожидания приезда специалиста и стоимость такой работы ниже, чем при «выезде». Для удалённого подключения мы используем программу AnyDesk. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим возможность удаленного решения вашей задачи.