БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

Мы всегда готовы помочь в решении задач связанных с компьютерным, серверным, сетевым оборудованием, произведём диагностику неисправностей в кратчайшие сроки, а также взять на себя регулярную заботу о вашем оборудовании.

ДОВЕРЬТЕ РЕШЕНИЕ ВАШИХ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛАМ

СБРОС ОГРАНИЧЕНИЙ ANYDESK

В последних версиях программы для удаленного управления AnyDesk пользователя начинают сталкиваться с ситуацией, когда появляется окно с предложением купить версию и далее счётчиком времени. Даже когда пользователи используют программу в личных целях. В данном случае поможет удаление инфомации с компьютера по инструкции ниже. ID при это поменяется.

  1. Проверьте, что в данный момент не запущен Anydesk. Если он запущен, закройте его, а также на иконке в трее (правый нижний угол рядом с часами) на красном значке AnyDesk нажмите правую клавишу мыши и далее Выход.
  2. Запустите в Windows Проводник, наберите наверх в адресной строке
    %ProgramData% 
    Должна при этом открыть папка C:\ProgramData\
  3. Перейдите в папку Anydesk и удалите там всю информацию.
  4. В Проводнике в адресной строке вводим
    %AppData%
    В открывшейся папке находим Anydesk и переходим в неё.
  5.  Если вы хотите сохранить все ваши контакты, к которым вы подключались, то перенесите файл user.conf из этой папки в другое месторасположение. Например на Рабочий стол. Если нет, то можете удалить данный файл вместо с остальными.
  6.  Удалите все файлы в папке Anydesk.
  7. Запустите новую версию Anydesk. Можете пользоваться! Если вы сохранял файл user.conf, то после успешной генерации вашего нового ID закройте программу, как указано в пункте 1. Снова откройте папку Anydesk согласно пункту 4 и перенесите туда ваш сохраненный файл user.conf с заменой. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НУЖНА ПОМОЩЬ? СКОРЕЕ ЗВОНИТЕ!

+7 495 744 34 82

УДАЛЁННАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ

Многие задачи и проблемы в работе компьютерного оборудования можно решить удаленно. Это экономит время ожидания приезда специалиста и стоимость такой работы ниже, чем при «выезде». Для  удалённого подключения мы используем программу AnyDesk. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку, мы свяжемся с вами и обсудим возможность удаленного решения вашей задачи.

ЗАЯВКА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ

Прокрутить вверх