В разделе «Компьютерная помощь» приводятся рекомендации по решению часто возникающих проблем. Решения зависят от версий установленных программ и операционной системы, поэтому не всегда могут помочь. Для решения проблем Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Как изменить тип сетевого подключения?

В Microsoft Windows Server 2012 и Windows 8 отсутствует возможность изменять тип сетевого подключения через Центр управления сетями и общим доступом (Network and Sharing Center). Если вам нужно изменить тип сети, это можно сделать следующими способами:

1. С помощью изменения в реестре:

Запустите regedit, найдите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\NetworkList\Profiles. Этот ключ будет содержать профили сетей вида {93BCDFC1-5C66-420A-A786-85AFBCE1D5E8}, в фигурных скобках может быть любой другой номер — найдите среди них вашу сеть по ключу ProfileName (её имя отображается Центре управления сетями) и измените значение ключа Category в соответствии с тем типом сети, который вам нужен:

0 — Общественная сеть (Public Network)
1 — Частная сеть (Private Network)
2 — Доменная сеть (Domain Network)

На компьютере был предустановлен офис и осуществлен запуск. При установке другой версии не запрашивает код активации. Что делать?

1. Необходимо найти папку с установленным Microsoft Office. Проверьте путь:
• Если у вас 64-bit версия Office 2013, зайдите в папку: C:\Program Files\Microsoft Office\Office15
• Если же 32-bit версия, то в папку: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15

2. Давайте найдём и проверим сведения о лицензии. Запустите командную строку (Выполнить — cmd). Введите нижеследующую команду чтобы отобразить сведения:

cscript ospp.vbs /dstatus

Запоминаем или записываем 5 последний символов product key

3. Для удаления лицензии вводим следующее в командной строке:

cscript ospp.vbs /unpkey: последние 5 символов product key

4. После успешного выполнения команд перезагружаем ПК

5. После запуска Microsoft Office активируем приложение заново посредством ввода новых данных.

Как посмотреть сохраненные в системы логины и пароли для доступа на сетевые ресурсы и удалить их?

Пуск — Выполнить или Win + R

rundll32.exe keymgr.dll,KRShowKeyMgr

Должно открыться новое окно со списком сохраненных паролей.

VPN-клиент Континент АП не хочет подключаться, выдает ошибку 0x80090010 Отказано в доступе.

Проблема связана скорее всего с тем, что используемый ключ (сертификат) был выдан на срок более 1 года и 3 месяцев (15 месяцев). В КриптоПро версии старше 4.0 введены ограничения.

При формировании закрытого ключа в контейнер записывается дата истечения срока действия этого ключа, по истечении которого в зависимости от значения параметра ControlKeyTimeValidity возможны различные варианты использования этого ключа.
Значение «0» параметра не накладывает никаких ограничений на использование ключа.
Значение «1» параметра запрещает формирование ЭП и шифрование в контексте этого ключа (возможно расшифрование ранее зашифрованных сообщений) (значение по умолчанию);
Значение «2» параметра запрещает любые действия с закрытым ключом.

Срок действия ключа берется из (в порядке уменьшения приоритета):
— Расширения контейнера ключа;
— Расширения сертификата ключа;
— Даты создания ключа + 1 год 3 месяца.

Изменение параметра ControlKeyTimeValidity
Для операционных систем группы Windows необходимо изменить значение ключа реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters\ControlKeyTimeValidity (для 64-битных операционных систем),
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Cryptography\CurrentVersion\Parameters\ControlKeyTimeValidity (для 32-битных операционных систем).

Если в системе данный ключ отсутствует, его можно создать. В большинстве случаев это помогает.